☑️ Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области - р31.навигатор.дети
Инструкции для работы в Навигаторе:
Как зарегистрироваться в Навигаторе
Как добавить достижения ребёнка
Вниманию родителей!
C 1 сентября 2019 года в Белгородской области вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.
Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно:
• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://р31.навигатор.дети/;
• заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;
• ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
• один раз прийти в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке и активировать сертификат, написав заявление.
Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
Не забывайте, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Регистрация новых пользователей на сайте Навигатора осуществляется через портал Госуслуги. Прежде чем произвести регистрацию УБЕДИТЕСЬ, что на портале Госуслуг правильно введены:
- данные о детях: ФИО, СНИЛС (вкладки "Документы" → "Семья и дети");
- актуальный адрес электронной почты (вкладка "Профиль").
Это необходимо для корректного отображения данных! Убедившись, что все заполнено верно, вернитесь на сайт Навигатора 31 https://р31.навигатор.дети и совершите вход в Личный кабинет, нажав на вкладку "Вход через Госуслуги" в правом верхнем углу. Благодаря функции Входа через Госуслуги, теперь не нужно запоминать кучу паролей, а иметь под рукой только один. Подключение информационной системы к порталу Государственных услуг - гарантия надежности информационной системы и подтверждение соответствия требованиям защиты персональных данных!
Тем, кто раньше регистрировался на сайте обычным способом, теперь стал возможен вход двумя способами: путем введения данных свободной регистрации (логина и пароля → вкладка "Вход"), либо путем введения данных, используемых для входа в Госуслуги. Это возможно, если в обоих случаях совпадает адрес электронной почты.
Иногда бывает, что пользователь, попав на сайт, не видит в своем профиле ребенка. С чем это связано? Это связано как раз с тем, что ранее пользователь регистрировался на один адрес электронной почты, а произведя вход через Гоуслуги, нарушил тем самым синхронизацию аккаунтов. Что делать в таком случае? Свяжитесь с муниципальной службой поддержки Навигатора или напишите письмо в отдел технической поддержки Навигатора в адрес электронной почты navigatordod31@yandex.ru. Опишите в письме свою проблему, обязательно указав контактные данные родителя/ребенка, их ФИО, дату рождения и место прописки ребенка.
Муниципальная служба поддержки Навигатора
ФИО |
Муниципалитет |
Телефон |
График работы |
Жукова Светлана Григорьевна |
Валуйский ГО |
8(47236) 3-08-74 |
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Суббота - воскресенье: выходной
|
Аркатова Елена Андреевна |
Валуйский ГО |
8(47236) 3-30-64 |
☎️ Телефон региональной технической поддержки Навигатора: +7 (930) 060-68-51
⏰ Часы работы: будни 9.00-18.00; перерыв 13:00-14:00